Летом 2021 года были подведены итоги Всероссийского конкурса детской анимации. Бренд «Коровка из Кореновки» выступил Генеральным партнером мероприятия и наградил победителей сладкими подарками и денежными сертификатами на приобретение ценных призов.
Зима - это волшебная пора. Время праздников и чудес, когда особенно важны домашнее тепло и уют. Нам очень хочется, чтобы «Коровка из Кореновки» помогла создать это ощущение радости и любви в семьях наших покупателей.
Представляем вам три истории, в которых показываем, как проводят вечера разные семьи - молодая пара, родители с детьми и внуки в гостях у дедушки с бабушкой. Все ролики объединяет одна мысль: нежное лакомство с трогательным «сердечным секретом» поможет создать атмосферу душевного тепла и идеально подходит для зимних вечеров в кругу семьи.
Масштабная федеральная рекламная кампания, посвященная «сердечному» мороженому, начнется 1 января и продлится до середины февраля. Клипы можно будет увидеть на всех главных каналах страны, включая Первый канал, Россию-1, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятый канал, Пятницу и другие. Также ролики будут параллельно запущены в цифровых медиа (на YouTube, IVI, Megogo; в VK, Одноклассниках, Instagram, Facebook и на других площадках).
Внутри нашего нового пломбира в семейном формате – яркая начинка в форме сердца, что делает его настоящим украшением стола. Каждый ломтик мороженого выглядит как самостоятельный и аппетитный десерт. В основе «сердечного» мороженого «Коровки из Кореновки» только ингредиенты высочайшего качества – свежайшие сливки, 100% натуральные фисташки, фрукты, ягоды.
Выбирайте, какое двухслойное мороженое украсит ваше застолье сегодня: пломбир с шербетом из смородины или манго и маракуйи, экзотические фрукты для которого доставляют напрямую из Эквадора. Или сочетание двух видов пломбира: ванильного и шоколадного или ванильного и фисташкового.
«Коровка из Кореновки» - сердечное мороженое для душевных вечеров!