С 10 по 14 февраля, Москва – компания «Ренна» вновь представила новинки своей продукции на Международной отраслевой выставке продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо – 2020». Сразу шесть продуктов компании получили награды конкурса «Лучший продукт», проходившего в рамках выставки.
27-я выставка «Продэкспо – 2020» прошла в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Главным трендом «Продэкспо – 2020» стали реализация экспортного потенциала российских компаний и продвижение продовольственных брендов российских регионов. В этом году товары на экспорт представили свыше 500 компаний из различных регионов России.
Ведущий российский холдинг «Ренна» – один из лидеров молочного рынка, принял участие в форуме, где традиционно занимал одно из ведущих мест по масштабам экспозиции. На фирменном стенде был представлен широкий ассортимент продукции популярных и востребованных покупателями брендов «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки», а также торговых марок «Густияр», «Руслада» и «Рисовашка». Группа компаний «Ренна» неоднократно подтверждала высокий уровень качества своих продуктов питания на международном уровне и ежегодно становилась обладателем золотых медалей одного из конкурсов выставки – «За высокие потребительские свойства». В этом году продукция брендов «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское» была представлена к дегустации конкурса «Лучший продукт».
По итогам оценки авторитетного жюри награды удостоились все шесть заявленных образцов! Золотые медали и дипломы высшей степени получили:
Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5% «Алексеевское»
Мягкий молочный шоколад с фундуком «Коровка из Кореновки»
Мороженое пломбир фисташковый в вафельном стакане «Коровка из Кореновки»
Крем-десерт в вафельном рожке с варенкой «Коровка из Кореновки»
Молоко отборное 3,4–6,0 % в бутылке «Коровка из Кореновки»
Лауреатом конкурса с присвоением серебряной медали стали творожники ЧИЗБИ.
Особенным событием выставки этого года стала победа одной из производственных площадок компании – «Фабрики настоящего мороженого» – в номинации «Лучшее предприятие».
«Этот проект – один из самых успешных в молочной промышленности. Мы ставили своей целью создание лучшего производства и получили признание на отечественном и международном рынках. Для нас это большой стимул двигаться и развиваться дальше!» – прокомментировал итоги конкурса генеральный директор «Фабрики» Игорь Владимирович Московцев.
Самая крупная выставка России по выставочной площади, количеству экспонентов, профессиональному интересу и охвату рынка вновь стала эффективным деловым пространством для производителей продуктов питания и напитков, которые продемонстрировали свои достижения, нашли новых партнеров для сбыта продукции, обменялись опытом и получили обратную связь от потребителя.
Выставка «Продэкспо – 2020» продемонстрировала рост по всем статистическим показателям. Лучшие образцы продуктов питания и напитков представили 2 664 компании из 73 стран мира. Это на 247 компаний больше по сравнению с прошлым годом. Участники выставки на общей площади более 100 тыс. кв. м презентовали все без исключения сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.
ПРОДЭКСПО–2020 в цифрах:
2 664 компании из 73 стран мира
1 853 российские компании
31 национальная экспозиция
47 региональных экспозиций
более 100 000 кв. м – площадь брутто
68 647 уникальных посетителей из 115 стран