Проектная работа проходила по реальному брифу для студентов направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» на курсе «Разработка бренда» в период с 26 по 27 ноября.
ГК «Ренна» предоставила отличную возможность учащимся факультета маркетинга направления «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» стать частью команды крупного холдинга и поработать с успешными кейсами компании. Занятия с погружением в реальную ситуацию были посвящены бренду «Коровка из Кореновки» - одному из лидеров FMCG рынка.
В качестве модераторов практико-ориентированного проекта выступили сотрудники компании - директор по маркетингу М.В. Бадяева и групп-бренд-менеджер И.Н. Муренко, а также преподаватели кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова – доцент И.С. Самойленко, профессор В.Д. Уваров, старший преподаватель А.В. Федорова.
В состав учебного модуля практико-ориентированного проекта вошли семинарские занятия «Анализ коммуникации упаковки бренда», «Актуализация платформы бренда», «Разработка бренда по брифу», «Разработка программы продвижения бренда с использованием инновационных технологий», «Социальная ответственность бренда».
Всего в рамках проекта студентами будут разработаны рекомендации по информационной конкурентоспособности упаковки бренда «Коровка из Кореновки»; внесены предложения по актуализации платформы бренда для молодежной аудитории, его эластичности; подготовлена программа продвижения с помощью инфлюенсеров, идеи по сотрудничеству бренда с НКО. Ключевым аспектом взаимодействия будет участие студентов в разработке суббренда, ориентированного на молодежную аудиторию.
За право быть представленным ТОП-менеджерам компании «Ренна» будут бороться несколько совместных студенческих команд направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн». Лучшие проекты будут оценены представителями компании и поощрены полезными призами от бренда «Коровка из Кореновки» 23 декабря 2019 г.