«Коровка из Кореновки» – пожалуй, один из самых душевных брендов, объединивший под своим именем широкий ассортимент молочных продуктов. Несколько лет подряд «Коровка из Кореновки» занимает первое место в России по производству порционного мороженого.* Дети и взрослые всей страны и далеко за ее пределами знают и любят аппетитный пломбир, нежные творожные сырки и десерты, мягкий молочный шоколад и другие лакомства от кубанского бренда.
Какая она, Коровка из Кореновки? Заботливая, радушная, гостеприимная, щедрая и искренняя. Она с радостью накормит всех натуральной и качественной молочной продукцией. Снять мультфильм про любимую героиню приглашены дети и творческая молодежь со всей страны.
Тема Всероссийского конкурса детской анимации выбрана не случайно. Необычное творческое соревнование приурочено к новому 2021 году Коровы (быка). Оно проходит в рамках Фестиваля уличных мультфильмов «Сartoonfest». Впервые подобный фестиваль прошел в 2020 году и сразу собрал более 100 детских анимационных историй со всей страны.
Рисованные мультфильмы, пластилиновые, кукольные или истории из песка - фантазия детей не ограничена. В помощь юным мультипликаторам талантливые педагоги-аниматоры ВГИКа (Всероссийского государственного института кинематографии им. С. А. Герасимова) запишут несколько обучающих мастер-классов, которые будут выложены на официальной площадке korovka.mobi и в социальных сетях.
Конкурс включает в себя три независимых соревнования. По итогам каждого из них авторитетное жюри проекта, представленное известными режиссёрами Киностудии «Союзмультфильм», будет называть авторов лучших анимационных видероликов в разных возрастных номинациях.
Первая тема - "Год Коровок", в рамках которой детям предлагается познакомить двух любимых персонажей - Коровку из Кореновки и Оранжевую корову (героиню одноименного мультсериала) и рассказать историю о настоящей дружбе.
Победители конкурса будут награждены ценными и вкусными призами, среди которых – электронные сертификаты в интернет-магазин, обучающий курс школы мультипликации от Киностудии «Союзмультфильм» и наборы натуральной молочной продукции от «Коровки из Кореновки». Всего в рамках конкурса награды получат более 40 участников!
Конкурс детской анимации направлен на развитие отечественной мультипликации и создание творческой среды для профессионального обучения талантов в этой сфере.
Подробнее об условиях участия в необычном проекте - на сайте korovka.mobi
*бренд «Коровка из Кореновки» находится на первом месте в денежном выражении на основании данных NielsenRMS для категории «Мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 29.02.2020 г. Для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 01.04.2020 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН, 2020 г.)