«Мы хотели создать лучшее производство и получили признание на отечественном и международном рынках. Для нас это большой стимул двигаться дальше!», – такими словами встретил победу в номинации «Лучшее предприятие» Игорь Московцев, генеральный директор «Фабрики настоящего мороженого», производственной площадки холдинга «Ренна».
Почетный титул «Фабрика» получила на выставке «Продэкспо». Крупнейшая площадка России встречала производителей продуктов питания и напитков со всего мира в феврале 2020 года. Успех стал приятным, но закономерным итогом масштабной работы.
Невероятная любовь покупателей к мороженому из кубанских сливок и особого сгущенного молока под брендом «Коровка из Кореновки», а также возросший спрос привели к открытию в 2014 году «Фабрики настоящего мороженого». Через четыре года на полную мощность заработала вторая очередь «Фабрики».
Сегодня продукцию предприятия можно найти на прилавках магазинов 20 стран мира и всех без исключения регионов России. «Фабрика настоящего мороженого» лидирует на отечественном рынке в производстве мороженого в вафельных стаканчиках, что подтверждают исследования Нильсен*.
С 2020 года «Фабрика» начала выпускать вафельные стаканчики для мороженого. Их выпекают по уникальным рецептурам, используя передовое европейское оборудование. Мощности цеха хватает на 280 миллионов хрустящих рожков и стаканчиков в год.
Теперь «Фабрика настоящего мороженого» гарантирует покупателям не только незабываемый вкус и качество мороженого, но и вафельного стаканчика. Гарантом качества выступает логотип бренда «Коровка из Кореновки», размещенный на каждом стаканчике.
*бренд «Коровка из Кореновки» находится на первом месте в денежном выражении на основании данных Nielsen RMS для категории «Мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 28.02.2019 г. Для общего рынка розничной торговли в России , действительно по состоянию на 01.03.2019 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН, 2019 г.)