За основу взят функциональный формат пюр-пак - Diamond Curve. Благодаря дополнительной пятой грани насыщенного цвета, ассортимент бренда выделяется на фоне других товаров. Для каждого вида продукции выбрана своя палитра. Зелена «волна» - это полезный кефир, голубая – освежающий снежок, бежевая – нежный персиковый йогурт… Легко запомнить, просто найти!
Новая упаковка не только привлекательна, но и функциональна. Благодаря «улыбке» - округлой верхней панели - крышка стала больше. Теперь пюр-пак ещё легче открывать и наливать из него удобнее.
Важно отметить и качество новой упаковки – она обладает повышенным уровнем жесткости, который защитит продукцию от проникновения воздуха и бактерий даже при самой сложной транспортировке. Также пюр-пак устойчив к «живой» кисломолочной среде, что помогает избежать его вздутия.
Любимые молочные продукты «Коровки из Кореновки» в новом формате уже можно найти в крупнейших торговых сетях Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях.