Скульптура высотой пять метров уже успела полюбиться горожанам и превратилась в площадку для импровизированных фотосессий.
Почему именно пломбиру выпала честь стать достопримечательностью Кореновска? На то существует как минимум две причины. Именно с пломбира началась история массового производства мороженого в нашей стране. В 30-х годах прошлого столетия нарком пищевой промышленности Анастас Микоян вместе группой советских специалистов привез из США целые технологические линии. Вскоре пломбир стал любимым мороженым граждан СССР, а через годы и символом всего хорошего, что было в советской эпохе.
О второй причине говорят сами жители города: «Кореновск – родина «Коровки из Кореновки». Пломбир из этого кубанского города покупатели в нашей стране и за рубежом ценят за эталонный вкус, знакомый с детства. Недаром холодное лакомство «Коровка из Кореновки» второй год подряд по результатам авторитетного независимого исследования Нильсен становится брендом мороженого номер один в России*.
Для производства пломбира и других видов мороженого «Коровка из Кореновки» используются только натуральные ингредиенты. Технологи предприятия разрабатывают новые рецептуры в специальном исследовательском центре, чтобы радовать взрослых и детей яркими и вкусными новинками. А памятник пломбиру в вафельном стаканчике на въезде в Кореновск – это дань прекрасным традициям прошлого и большим достижениям настоящего в производстве мороженого.
*бренд «Коровка из Кореновки» находится на первом месте в денежном выражении на основании данных NielsenRMS для категории «Мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 28.02.2019 г. Для общего рынка розничной торговли в России , действительно по состоянию на 01.03.2019 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН, 2019 г.)