Летом 2021 года были подведены итоги Всероссийского конкурса детской анимации. Бренд «Коровка из Кореновки» выступил Генеральным партнером мероприятия и наградил победителей сладкими подарками и денежными сертификатами на приобретение ценных призов.
Большая упаковка для востребованных товаров – один из главных современных трендов. Она позволяет потребителю приобретать важнейшую продукцию для всей семьи по оптимальным ценам. Такой формат очень удобен для тех, кто не любит часто ходить в магазины и предпочитает покупать впрок.
В феврале 2022 года под брендом «Коровка из Кореновки» началось производство натурального творога в семейном формате жирностью 5% и 9% весом 650 граммов. Всего одна такая упаковка творога из отборного молока позволяет приготовить сырники для всей семьи или несколько других полезных блюд.
Этой весной ТМ «Коровка из Кореновки» выпустила еще одну востребованную новинку – молоко жирностью 2,5% объёмом 1,4 литра. Сварить кашу, испечь блинчики, сделать домашний молочный коктейль – теперь одной бутылки свежего и вкусного молока хватит, чтобы порадовать всех членов семьи.
Также в упаковке семейного формата выпускается сливочное масло жирностью 72,5 % и 82,5 % оптимальным весом 400 граммов. Спрос на него стабильно растет, ведь формат стал более экономичным, а вкус остался прежним – неповторимо нежным и сливочным.
Каждый день бренд «Коровка из Кореновки» работает над тем, чтобы сделать жизнь потребителей более комфортной и счастливой. С семейным форматом можно сэкономить время на походы по магазинам и подарить мгновения радости родным и друзьям, балуя их натуральными, вкусными продуктами.