В Москве прошла презентация коллаборации «Коровка из Кореновки» и «Абрау-Дюрсо»
29.09.2025
18 сентября в клубном пространстве Abrau Club в центре Москвы состоялась презентация коллаборации между брендом мороженого №1 в России «Коровка из Кореновки» (входит в ГК «Ренна») и лидером рынка игристых вин «Абрау-Дюрсо». Мероприятие в формате игристого завтрака стало площадкой для дегустации первого совместного продукта — эскимо со вкусом игристого в глазури из бельгийского шоколада.
Событие прошло в формате завтрака, в меню которого вошли блюда на основе продукции «Коровки из Кореновки»: сырники, блины с творожным муссом и гранола с йогуртом в дуэте с фирменными топпингами также из линейки бренда. Настроение презентации подчеркнул вкус классических игристых вин коллекции Victor Dravigny и уникальные авторские коктейли на основе мороженого и игристого вина. Ключевым элементом завтрака стала дегустация первого продукта, созданного в результате коллаборации двух брендов, — эскимо со вкусом игристого в глазури из бельгийского шоколада.
В рамках презентации состоялся паблик-ток с участием авторов проекта — заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу ГК «Ренна» Антона Козякова и директора по маркетингу «Абрау-Дюрсо» Василия Дмитриева. Центральной темой обсуждения экспертов стал запуск эскимо со вкусом игристого — первого совместного продукта. Спикеры особенно отметили стратегическую логику партнерства и силу коллабораций в современном ритейле, а также обсудили перспективы развития сотрудничества.
«Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, особенно когда речь идет о такой громкой коллаборации. С «Абрау-Дюрсо» нас объединяет не только первенство в наших категориях, а также происхождение: “Абрау-Дюрсо” и “Коровка из Кореновки” — федеральные бренды родом из Краснодарского края. Важна и эмоциональная составляющая: игристое создает атмосферу праздника, мороженое — настроение радости и лёгкости. Мы объединили эти эмоции в новом эскимо от «Коровки из Кореновки» и верим, что синергия двух брендов даст позитивный эффект» – рассказал
Антон Козяков, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу ГК «Ренна».
«Совместный проект – это партнерство лидеров: экспертиза «Абрау-Дюрсо» в создании игристых вин и качество продукции «Коровка из Кореновки» сразу создали синергию. Мы предложили потребителю игристое в еще одном неожиданном формате десерта, которым приятно наслаждаться круглый год, продукт уже вызвал большой интерес у аудитории. Новый совместный проект развивает круглогодичный сценарий взаимодействия с брендом «Абрау-Дюрсо» и открывает новые возможности для роста, отвечая на глобальный тренд на коллаборации на рынке» – поделился на мероприятии
Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо».
Финалом паблик-тока стала дегустация первого продукта коллаборации – эскимо, которое сочетает нежный сливочный пломбир в хрустящей глазури из бельгийского шоколада с уникальным вкусом игристого от «Абрау-Дюрсо». Гости презентации высоко оценили оригинальный вкус и качество десерта.