Истории эскимо в нашей стране - более 80 лет, и оно по-прежнему остается одним из самых популярных видов мороженого. Первое эскимо в СССР было выпущено в 40-х годах и имело именно цилиндрическую форму. Поначалу каждая порция вручную обворачивалась бумагой, а деревянные палочки прикладывались отдельно. Немногим позже холодное лакомство стали упаковывать в фольгу – для лучшего сохранения качества мороженого.
Несколько десятилетий назад мороженое на палочке казалось чудом для наших, тогда ещё маленьких, пап и мам. Это был вкуснейший пломбир, покрытый шоколадной глазурью – хрупкой и нежной. Наверное, каждый из нас помнит, как в первый раз неторопливо и осторожно разворачивал его обертку в предвкушении радостных минут.
Разделите эту радость со своими близкими! Ведь эскимо от «Коровки из Кореновки» даже превосходит стандарты советского ГОСТа. Оно сделано на основе свежих, наполненных солнцем кубанских сливок и сгущённого молока собственного производства. Причем 74% в порции мороженого – это именно сливки! А глазурь, покрывающая эскимо, изготовлена на основе какао-масла и по составу идентична настоящему шоколаду.
Все мороженое нашей марки отличает высокое качество, натуральный состав и фантастический вкус, который ценят и взрослые, и дети. На протяжении трёх лет «Коровка из Кореновки» сохраняет статус бренда мороженого №1 в России*.
В мире, где спешка стала образом жизни, так важно иногда остановиться и окунуться в момент безмятежного счастья. Пусть новое эскимо «Коровка из Кореновки» подарит вам минуты душевного равновесия, возможность хоть ненадолго вернуться в детство и вновь научиться радоваться мелочам.
*На основании данных AC Nielsen для категории "мороженое", бренд Коровка из Кореновки (KOROVKA IZ KORENOVKI) находится на первом месте в денежном и натуральном выражении для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 03.02.2021.